ВПР

С  1.04.21 г. начинается итоговый этап ВПР в школе.  Для 6 и 8 кл. контрольные будут проходить  с 12  по 18 апреля.  Для 4, 5, 7 классов с 1 апреля по 30 апреля. 

Приказ № 88(о)
< «1» ____04____ >  2021 года.

Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа <название органа исполнительной власти> субъекта Российской Федерации (далее – ОИВ) и (или) муниципального органа управления образованием №____ от «___» __________ 2021 г.

Приказываю:

1. Провести (или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком (приложение 1).

2. Назначить организаторами в аудиториях:

- в 4 классах <Гаджиева С.П.. учитель>;

- в 5 классах <Мусаева М.М. учитель>;

- в 6 классах <Ибрагимова Ш.Г. учитель>;

- в 7 классах <Саидова П.А. учитель>;

- в 8 классах <Мусаева Р.А. >;

- в 10-11 классах < >.

2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:

–  по русскому языку (часть 1)  20.04.2021 на <_2_> уроке;

–  по русскому языку (часть 2)  21.04.2021 на <_2_> уроке;

– по математике 22.04.2021 на < 3> уроке;

– по окружающему миру 23.04.2021 на <_3_> уроке.

3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку (<9> человек) <каб.нач.кл.>;

– по математике (<9> человек) <каб.нач.кл.>;

– по окружающему миру (<9> человек) <каб.нач.кл.>;

4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

– по истории 20.04.2021 на <_2_> уроке;

– по биологии 22.04.2021 на <_2_> уроке;

– по математике 21.04.2021 на <_3_> уроке;

– по русскому языку 24.04.2021 на <_3_> уроке.

5. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения:

– по истории (<10> человек) <каб.истории>;

– по биологии (<10> человек) <каб.биологии >;

– по математике (<10> человек) <каб.математики >;

– по русскому языку (<10> человек) <каб.рус.яз. >.

6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах на следующих уроках:

– по географии 12.05.2021 на <_3_> уроке;

– по истории 13.05.2021 на <_3_> уроке;

– по биологии 15.05.2021 на <_1_> уроке;

– по обществознанию 23.04.2021 на <_2_> уроке;

– по русскому языку 20.04.2021 на <_3_> уроке;

– по математике 24 .04.2021 на <_3_> уроке.

 

7. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения:

– по географии (<7> человек) <каб. Геогр.>;

– по истории (<7> человек) <каб. истории >;

– по биологии (<7> человек) <каб. биологии >;

– по обществознанию (<7> человек) <каб. Обществ. >;

– по русскому языку (<7> человек) <каб. Рус.яз >;

– по математике (<7> человек) <каб. Матем. >.

8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах на следующих уроках:

– по иностранному языку 13.05.2021 на <_2_> уроке;

– по обществознанию _15.05.2021 на <_3_> уроке;

– по русскому языку 14.05.2021 на <_3_> уроке;

– по биологии 22.05.2021 на <_3_> уроке;

– по географии 21.04.2021 на <_3_> уроке;

– по математике 22.04.2021 на <_2_> уроке;

– по физике 27.04.2021 на <_3_> уроке;

– по истории 24.04.2021 на <_3_> уроке.

9. Выделить для проведения ВПР в 7 классах следующие помещения:

– по иностранному языку (<10> человек) <каб.ин.яз.>;

– по обществознанию (<10> человек) <каб.общ.>;

– по русскому языку (<10> человек) <каб.рус.яз.>;>;

– по биологии (<10> человек) <каб.биологии.>;>;

– по географии (<10> человек) <каб.геогр..>;>;

– по математике (<10> человек) <каб.матем.>;>;

– по физике (<10> человек) <каб.физики.>;>;

– по истории (<10> человек) <каб.истории.>;>.

10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах на следующих уроках:

– по обществознанию 31.03.2021 на <__> уроке;

– по биологии 02.04.2021 на <__> уроке;

– по физике 07.04.2021 на <__> уроке;

– по географии 09.04.2021 на <__> уроке;

– по математике 14.04.2021 на <__> уроке;

– по русскому языку 16.04.2021 на <__> уроке;

– по истории 21.04.2021 на <__> уроке;

– по химии 23.04.2021 на <__> уроке.

11. Выделить для проведения ВПР в 8 классах следующие помещения:

– по обществознанию (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по биологии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по физике (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по географии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по математике (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по русскому языку (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по истории (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по химии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>.

12. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 10 классах по географии _.03.2021 на <__> уроке.

13. Выделить для проведения ВПР в 10 классах следующие помещения:

по географии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>.

 

14. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классах на следующих уроках:

– по истории _.03.2021  на <__> уроке;

– по биологии _.03.2021  на <__> уроке;

– по физике _.03.2021 на <__> уроке;

– по географии _.03.2021 на <__> уроке;

– по иностранному языку _.03.2021 на <__> уроке;

– по химии _.03.2021 на <__> уроке.

15. Выделить для проведения ВПР в 11 классах следующие помещения:

– по истории (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по биологии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по физике (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;Хочу такой сайт

– по географии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по иностранному языку (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;

– по химии (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>.

16. Назначить школьным координатором проведения ВПР по образовательной организации <ФИО должность> и передать информацию о школьном координаторе (контакты координатора) муниципальному (региональному) координатору.

17. Школьному координатору проведения ВПР <ФИО должность>:

17.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО -  участника ВПР, получение инструктивных материалов.

 Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.


  

17.2. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:

 

Предмет

класс

Состав комиссии

Окружаюший мир

4

<Саидова П.А> – председатель комиссии;

<Гаджиева С.П.> – член комиссии;

<Хажуева З.М.> – член комиссии

Русский язык

4

<Саидова П.А> – председатель комиссии;

<Гаджиева С.П.> – член комиссии;

<Хажуева З.М.> – член комиссии

5

6

7

8

Математика

4

<Магомедов З.Г> – председатель комиссии;

<Абдулкадырова А.Д..> – член комиссии;

<Алибекова А.Р.> – член комиссии

Мусаева П.А. – член комиссии

5

6

7

8

Биология

5

6

7

<Ибрагимова Ш.Г.> – председатель комиссии;

<Омарова П.И.> – член комиссии;

<Мусаев М.А.> – член комиссии

География

6

7

<Мусаев А.М> – председатель комиссии;

<Ибрагимова Ш.Г.> – член комиссии;

<Омарова П.И..> – член комиссии

История

5

6

7

<Мусаева М.М> – председатель комиссии;

<Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии;

<Мусаева П.И.> – член комиссии

Обществознание

6

7

<Мусаева М.М> – председатель комиссии;

<Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии;

<Мусаева П.И.> – член комиссии

Английский язык

7

<Наврузов Ш.> – председатель комиссии;

<Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии;

<Мухтарова Ш.Р.> – член комиссии

Физика

7

<Мусаева П.А.> – председатель комиссии;

<Абдулкадырова П.Д.> – член комиссии;

<Магомедов З.Г.> – член комиссии

     

17.3. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах.

17.4.  Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

17.5. Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 8 классов. Получить шифр для распаковки архива в личном кабинете в ФИС ОКО для 8 классов. Даты получения архивов с материалами и  шифров к архиву указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

17.6. Скачать комплекты для проведения ВПР (архив не зашифрован) в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-7, 10-11 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО. Даты получения архивов с материалами указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

17.7. Распечатать варианты ВПР на всех участников.

17.8. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.

17.9. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

17.10. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

17.11. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

17.12. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.

17.13. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

17.14. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР (приложение 1).

17.15. Получить результаты проверочных работ в личном кабинете ФИС ОКО.

17.16.    Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах: <перечень кабинетов с указанием ФИО сотрудников, назначенных в каждый кабинет по каждому предмету>.

17.17.   Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

– получить от <ответственного за проведение ВПР в соответствующих классах или школьного координатора проведения ВПР>. материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их <ответственному за проведение ВПР в соответствующей параллели классов или школьному координатору проведения ВПР>.

17.18. Обеспечить хранение работ участников до  <дата>

17.19.   Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы, следующих сотрудников:<перечень помещений, в которых необходимо дежурство (коридоры, холлы, рекреации, аудитории для пребывания закончивших работу раньше отведённого времени участников) и ФИО назначенных на дежурство сотрудников>.

 

            <Директор>                                                              < Виштаев М.М. >

ВПР состав независ. экспертов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89882022110

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».