ВПР
С 1.04.21 г. начинается итоговый этап ВПР в школе. Для 6 и 8 кл. контрольные будут проходить с 12 по 18 апреля. Для 4, 5, 7 классов с 1 апреля по 30 апреля.
Приказ № 88(о)
< «1» ____04____
> 2021 года.
Об участии в проведении
Всероссийских проверочных работ.
В рамках проведения Всероссийских
проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа <название органа исполнительной власти> субъекта Российской Федерации (далее – ОИВ) и (или)
муниципального органа управления образованием №____ от «___» __________ 2021 г.
Приказываю:
1. Провести
(или принять участие в проведении) Всероссийские проверочные работы (далее –
ВПР) в соответствии с планом-графиком (приложение 1).
2. Назначить
организаторами в аудиториях:
-
в 4 классах <Гаджиева С.П.. учитель>;
-
в 5 классах <Мусаева М.М. учитель>;
-
в 6 классах <Ибрагимова Ш.Г. учитель>;
-
в 7 классах <Саидова П.А. учитель>;
-
в 8 классах <Мусаева Р.А. >;
-
в 10-11 классах < >.
2. В соответствии с порядком
проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:
–
по русскому языку (часть 1) 20.04.2021 на <_2_> уроке;
– по русскому языку (часть 2) 21.04.2021 на <_2_> уроке;
–
по математике 22.04.2021 на < 3> уроке;
–
по окружающему миру 23.04.2021 на <_3_> уроке.
3. Выделить для проведения ВПР
следующие помещения:
– по русскому языку (<9>
человек) <каб.нач.кл.>;
– по математике (<9>
человек) <каб.нач.кл.>;
– по окружающему миру (<9>
человек) <каб.нач.кл.>;
4. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на
следующих уроках:
– по истории
20.04.2021 на <_2_> уроке;
– по биологии
22.04.2021 на <_2_> уроке;
– по математике
21.04.2021 на <_3_> уроке;
– по русскому
языку 24.04.2021 на <_3_> уроке.
5. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения:
– по истории (<10> человек) <каб.истории>;
– по биологии (<10> человек) <каб.биологии >;
– по математике (<10> человек) <каб.математики >;
– по русскому языку (<10> человек) <каб.рус.яз. >.
6. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах
на следующих уроках:
– по географии
12.05.2021 на <_3_> уроке;
– по истории
13.05.2021 на <_3_> уроке;
– по биологии
15.05.2021 на <_1_> уроке;
– по обществознанию
23.04.2021 на <_2_> уроке;
– по русскому
языку 20.04.2021 на <_3_> уроке;
– по математике
24 .04.2021 на <_3_> уроке.
7. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения:
– по географии
(<7> человек) <каб. Геогр.>;
– по истории
(<7> человек) <каб. истории >;
– по биологии
(<7> человек) <каб. биологии >;
– по обществознанию
(<7> человек) <каб. Обществ. >;
– по русскому
языку (<7> человек) <каб. Рус.яз >;
– по математике
(<7> человек) <каб. Матем. >.
8. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах
на следующих уроках:
– по иностранному
языку 13.05.2021 на <_2_> уроке;
– по обществознанию
_15.05.2021 на <_3_> уроке;
– по русскому
языку 14.05.2021 на <_3_> уроке;
– по биологии
22.05.2021 на <_3_> уроке;
– по географии
21.04.2021 на <_3_> уроке;
– по математике
22.04.2021 на <_2_> уроке;
– по
физике 27.04.2021 на <_3_> уроке;
– по истории
24.04.2021 на <_3_> уроке.
9. Выделить для проведения ВПР в 7 классах следующие помещения:
– по иностранному
языку (<10> человек) <каб.ин.яз.>;
– по обществознанию
(<10> человек) <каб.общ.>;
– по русскому
языку (<10> человек) <каб.рус.яз.>;>;
– по биологии
(<10> человек) <каб.биологии.>;>;
– по географии
(<10> человек) <каб.геогр..>;>;
– по математике
(<10> человек) <каб.матем.>;>;
– по
физике (<10> человек) <каб.физики.>;>;
– по истории
(<10> человек) <каб.истории.>;>.
10. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах
на следующих уроках:
– по обществознанию
31.03.2021 на <__> уроке;
– по биологии
02.04.2021 на <__> уроке;
– по физике
07.04.2021 на <__> уроке;
– по географии
09.04.2021 на <__> уроке;
– по математике
14.04.2021 на <__> уроке;
– по русскому
языку 16.04.2021 на <__> уроке;
– по
истории 21.04.2021 на <__> уроке;
– по химии
23.04.2021 на <__> уроке.
11. Выделить для проведения ВПР
в 8 классах следующие помещения:
– по обществознанию
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по биологии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по физике
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по географии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по математике
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по русскому
языку (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;
– по истории
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по химии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>.
12. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 10 классах
по географии _.03.2021 на <__> уроке.
13. Выделить для проведения ВПР в 10 классах следующие помещения:
по географии (<численность> человек) <классы
– перечень кабинетов>.
14. В
соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классах
на следующих уроках:
– по истории
_.03.2021 на <__> уроке;
– по биологии
_.03.2021 на <__> уроке;
– по физике
_.03.2021 на <__> уроке;
– по географии
_.03.2021 на <__> уроке;
– по иностранному
языку _.03.2021 на <__> уроке;
– по химии
_.03.2021 на <__> уроке.
15. Выделить для проведения ВПР в 11
классах следующие помещения:
– по истории
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по биологии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по физике
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по географии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>;
– по иностранному
языку (<численность> человек) <классы – перечень кабинетов>;
– по химии
(<численность> человек) <классы – перечень
кабинетов>.
16. Назначить школьным координатором проведения ВПР по
образовательной организации <ФИО должность> и передать информацию о школьном координаторе (контакты
координатора) муниципальному (региональному) координатору.
17. Школьному координатору проведения ВПР <ФИО должность>:
17.1. Обеспечить проведение
подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки
участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в
личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО
- участника ВПР, получение инструктивных
материалов.
Внести необходимые изменения в
расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании
занятий.
17.2. Утвердить состав экспертов для
проверки ВПР:
Предмет |
класс |
Состав комиссии |
Окружаюший мир |
4 |
<Саидова П.А> – председатель комиссии; <Гаджиева С.П.> – член комиссии; <Хажуева З.М.> – член комиссии |
Русский язык |
4 |
<Саидова П.А> – председатель комиссии; <Гаджиева С.П.> – член комиссии; <Хажуева З.М.> – член комиссии |
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
Математика |
4 |
<Магомедов З.Г> – председатель комиссии; <Абдулкадырова А.Д..> – член комиссии; <Алибекова А.Р.> – член комиссии Мусаева П.А. – член комиссии |
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
Биология |
5 6 7 |
<Ибрагимова Ш.Г.> – председатель комиссии; <Омарова П.И.> – член комиссии; <Мусаев М.А.> – член комиссии |
География |
6 7 |
<Мусаев А.М> – председатель комиссии; <Ибрагимова Ш.Г.> – член комиссии; <Омарова П.И..> – член комиссии |
История |
5 6 7 |
<Мусаева М.М> – председатель комиссии; <Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии; <Мусаева П.И.> – член комиссии |
Обществознание |
6 7 |
<Мусаева М.М> – председатель комиссии; <Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии; <Мусаева П.И.> – член комиссии |
Английский язык |
7 |
<Наврузов Ш.> – председатель комиссии; <Абдулкадырова А.Д.> – член комиссии; <Мухтарова Ш.Р.> – член комиссии |
Физика |
7 |
<Мусаева П.А.> – председатель комиссии; <Абдулкадырова П.Д.> – член комиссии; <Магомедов З.Г.> – член комиссии |
|
|
|
17.3. Всем лицам, задействованным в
проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех
этапах.
17.4.
Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список
кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать
лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.
17.5. Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный
архив) в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 8 классов.
Получить шифр для распаковки архива в личном кабинете в ФИС ОКО для 8 классов.
Даты получения архивов с материалами и
шифров к архиву указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.
17.6. Скачать комплекты для проведения ВПР (архив не
зашифрован) в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-7, 10-11 классов.
Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных
средств ВПР с использованием ФИС ОКО. Даты получения архивов с материалами
указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.
17.7. Распечатать варианты ВПР на всех участников.
17.8. Организовать выполнение участниками работы. Выдать
каждому участнику код (причём каждому участнику – один и тот же код на все
работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить
бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника.
Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой
странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые
используются обучающимися на уроках.
17.9. По окончании проведения работы собрать все комплекты.
17.10. В личном кабинете в
ФИС ОКО получить критерии оценивания
ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике
проведения ВПР 2021.
17.11. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм
сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.
17.12. Организовать проверку ответов участников
с помощью критериев по соответствующему предмету.
17.13. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для
каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за
задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не
указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.
17.14. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка
формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику
проведения ВПР (приложение 1).
17.15.
Получить результаты проверочных работ в личном кабинете ФИС ОКО.
17.16.
Назначить организаторами проведения ВПР в
соответствующих кабинетах: <перечень кабинетов с указанием ФИО сотрудников, назначенных в
каждый кабинет по каждому предмету>.
17.17.
Организаторам
проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной
работы;
– получить от <ответственного за проведение ВПР в соответствующих классах или
школьного координатора проведения ВПР>. материалы для проведения проверочной работы;
– выдать комплекты проверочных работ участникам;
– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной
работы;
– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной
работы;
– собрать работы участников по окончании проверочной работы
и передать их <ответственному за проведение ВПР в соответствующей параллели
классов или школьному координатору проведения ВПР>.
17.18.
Обеспечить хранение работ участников до <дата>
17.19.
Назначить
дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих
помещениях во время проведения проверочной работы, следующих сотрудников:<перечень помещений, в
которых необходимо дежурство (коридоры, холлы, рекреации, аудитории для
пребывания закончивших работу раньше отведённого времени участников) и ФИО
назначенных на дежурство сотрудников>.
<Директор> < Виштаев М.М. >